x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Качество и гарантии


GEARBOX – официальный производитель и поставщик автозапчастей для автомобилей отечественного производства.                    

Мы поставляем запчасти на ВАЗ прямо с производства. На каждую деталь есть сертификат качества.

У нас нет многоуровневой системы посредников, поэтому мы сохраняем демократичную стоимость на нашу продукцию.


Мы гарантируем, что обменяем запчасть или вернём деньги, если товар окажется с браком или не подойдёт.

Внешний вид и комплектация покупателю необходимо проверять во время получения заказа. После того, как покупатель примет товар, претензии о комплектации и ненадлежащем внешнем виде не принимаются.

Чтобы сдать автозапчасть ВАЗ в гарантийный ремонт нужно:


Правильно, без исправлений написанный гарантийный талон. В нём должны быть указаны модель и номер детали, дата покупки и печать продавца.

Документ, который подтверждает покупку (накладная);

Запчасть в полной комплектации.


Гарантийный ремонт невозможен в случае:


1) Отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;

2) На детали есть механические повреждения и признаки вскрытия;

3) Отсутствуют или нарушены заводские пломбы;

4) Было нарушение условий перевозки, хранения или эксплуатации изделия;

5) Ремонт осуществляли лица, которые не являются работниками авторизированного СЦ;

6) Использовались комплектующие других производителей.


В подробном виде гарантийные условия описаны в документах на приобретённый товар.


Физическим лицам

При покупке автозапчастей ВАЗ в нашем интернет-магазине, вы имеете право отказаться от запчастей до передачи и в течение 7-ми дней после неё. Возврат продукции надлежащего качества возможен если сохранился его товарный вид, а также все ярлыки, пломбировки, коробка и т.д., присутствует кассовый или товарный чек, гарантийный талон. Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества в указанный выше период, стоимость услуг, в том числе и доставки не возвращается.

Если возвращаете товар не сразу после покупки, то понадобится паспорт.

На каких условиях товар ненадлежащего качества подлежит обмену, ремонту или возврату

Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар, он не исполняет своих функций. Ответственность за некачественную продукцию несёт продавец, в случае, если у продукции отсутствует гарантийный срок и, если покупатель может доказать, что дефекты были до того, как он его получил. В случае, если на продукцию есть гарантия, продавец ответственен за брак, если не может доказать, что недостаток возник после того, как товар был передан покупателю и появился из-за неправильной эксплуатации изделия, нарушения условий хранения, доставки, действий сторонних лиц или факторов непреодолимой силы.

Если недостатки товара обнаружатся в процессе эксплуатации изделия во время гарантийного срока, наша компания рекомендует обращаться в сервисные центры, адреса и телефоны которых есть в гарантийном талоне. Так же можно прийти в наш магазин. Если нет возможности найти точную неисправность или её причину, которая попадала бы под гарантийный ремонт, продукция может быть взята на дополнительную диагностику качества в условиях сервисного центра. Она будет длиться до 20-ти дней. Если после отправки на диагностику технически сложного прибора прошло больше 15-ти дней, требования о возврате средств или замены товара должны быть удовлетворены в соответствии с законом РФ. В любых других случаях, наша компания бесплатно устранит дефекты продукции в течение 45-ти дней.

Юридическим лицам

Для юр. лиц возврат и обмен технически сложных изделий законом не предусматривается. Вы можете требовать возврат денег или замену товара только тогда, когда качество товара существенно хуже, чем было заявлено (неустранимые дефекты, дефекты, которые могут быть устранены несоразмерными затратами денег или времени, дефекты, которые выявляются постоянно или возникают снова после ремонта и т.п.). Серьёзное нарушение качество должен подтвердить эксперт сервисного центра. Во всех остальных случаях, покупатель имеет право на гарантийный ремонт.

Наша продукция соответствует европейским нормам безопасности и сертифицирована.

 Самарская обл.
г. Тольятти,
ул. Ново-заводская 2б

 С 8:00 до 22:00
Без выходных

Мы в
соцсетях: